office@ndgb.ru

Приемная главного врача

+7(3919) 34-68-07

Единый справочный центр

+7(3919) 400-800

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Памятки сотрудникам по обращениям в отдел ИТ

Решение обращения может быть отложено и/или может быть не решено, если:

  • Обращение направлено в личные сообщения сотрудника отдела информационных технологий (при необходимости с Вами свяжутся);
  • Пользователь не предоставил достаточно информации для решения обращения;
  • Не предоставляется возможным понять смысл обращения;
  • Вопрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения;
  • Вопрос не относится к компетенции отдела информационных технологий;
  • Описание проблемы отправлено в виде голосового сообщения;

Распространение персональных данных без соответствующего согласия запрещена Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» статья 7.

Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность в соответствии с частью 1 статьи 24 федерального закона 152-ФЗ, а именно:

  • статьи 13.11, 13.12, 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
  • статьи 81, 90 и 192 Трудового кодекса Российской Федерации;
  • статья 137 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Способы подачи обращений в отдел информационных технологий:

  • с 09:00 до 18:00 сообщение в Telegram-чат: МДБ Техническая поддержка

Обращение должно быть структурированным и содержать в себе:

  • Отделение и номер кабинета;
  • Имя компьютера (при наличии);
  • Должность;
  • Фамилия И.О.;
  • Подробное описание проблемы.

Не правильно:

Здравствуйте, не могу войти

Правильно:

Здравствуйте, ДП1, каб. 200, (имя компьютера при наличии) , врач/медсестра Иванова И.И. при входе в ПроМед/компьютер пишет «Неверный пароль».

Не правильно:

Не включается компьютер

Правильно:

Здравствуйте, ДП1, каб. 200, (имя компьютера при наличии) врач/медсестра Иванова И.И., при нажатии на кнопку включения компьютера врача/медсестры ничего не происходит.

Не правильно:

Здравствуйте, не вижу пациентов

Правильно:

Здравствуйте, ДП1, каб. 200, (имя компьютера при наличии) , врач/медсестра Иванова И.И., в промеде, в журнале пациентов отсутствуют записанные пациенты.


Срок действия электронной подписи можно узнать в личном кабинете Госуслуг:

Необходимо раскрыть профиль нажав на свое имя:

Нажать на «Профиль»

Нажать слева на подменю «Электронная подпись»

  • Направить курьером токен электронной подписи (при наличии) по адресу: ул. Талнахская, д. 57А, каб. 309;
  • Предоставить копию лицевой страницы паспорта (В случае, если ранее предоставлено не было);
  • Отдел ИТ в течении дня после предоставления токена (при наличии) и копии лицевой страницы паспорта направит Вам заявление на выпуск электронной подписи, которое необходимо подписать синей ручкой и направить по адресу: ул. Талнахская, д. 57А, каб. 309;
  • В течении дня, после получения подписанного заявления, отдел ИТ производит выпуск электронной подписи.
  • Направить курьером токен электронной подписи по адресу: ул. Талнахская, д. 57А, каб. 309;
  • В течении дня, после получения токена электронной подписи, отдел ИТ производит выпуск электронной подписи.
  • Сдать токен электронной подписи по адресу: ул. Талнахская, д. 57А, каб. 309;
  • Подписать заявление на аннулирование сертификата электронной подписи. Заявление предоставляет отдел информационных технологий;
  • Информация об аннулировании электронной подписи поступит на портал госуслуг в течении нескольких дней.

Структурированный электронный медицинский документ (СЭМД) — это электронный документ, который содержит информацию о здоровье пациента, но оформленный в таком виде, чтобы компьютер мог легко читать и обрабатывать эту информацию. В нем информация о состоянии здоровья пациента представлена в стандартизированном формате, что упрощает обмен данными между разными медицинскими системами и облегчает анализ информации о пациенте.

1. В главном окне медицинской информационной системы в АРМ Врача поликлиники открыть меню слева и выбрать вкладку «Региональный РЭМД» -> «Поиск и подписание документов»

2. В открывшемся окне необходимо выбрать виды документов для подписания и период создания документа. Например в поле «Виды документов» выбираем «Эпикриз по законченному случаю амбулаторный», в поле «Период создания» выбираем с 01.05.2023 по 06.09.2023.

3. Нажимаем на кнопку «Найти». В окне «Документы» отобразятся все документы без подписи. Нажимаем на кнопку «медалька с плюсиком».

4. В открывшимся окне «Пакетное подписание данных ЭП» нажимаем кнопку «Подписать»

5. Если документов много, то подписание займет какое-то время.

1. В открытом окне случая лечения, необходимо нажать на «Нетрудоспособность» -> «+ Добавить ЛВН» -> «ЛВН»;

2. Откроется новая вкладка «Выписка ЛВН: Добавление». Обязательно заполняется поле «Выдан ФИО» данными представителя (Листок нетрудоспособности выдается родителям или иному законному представителю! У представителя обязательно должен быть заполнен СНИЛС);

3. Заполняется поле «Дата выдачи»;

4. Причина нетрудоспособности;

5. Диагноз;

6. В блоке «4. Освобождение от работы», необходимо нажать на кнопку «Добавить», откроется окно «Освобождение от работы: добавление»;

7. В открывшемся окне, в первую очередь заполняем поля «С какого числа» и «По какое число»;

8. При необходимости проведения ВК в поле «Врач 3» выбрать соответствующего сотрудника;

9. В блоке «1. Список пациентов, нуждающихся в уходе» необходимо выделить строку пациента (Одиночное нажатие по пациенту кнопкой мыши) и далее нажать на кнопку «Изменить»;

10. Заполняются поля: «Родственная связь», «Номер ТАП/КВС», «Причина нетрудоспособности»;

11. В блоке «Период ухода», необходимо заполнить поле «Условия оказания мед.помощи» и проверить заполнение остальных полей, указанных в данном блоке;


Так как Листок временной нетрудоспособности является электронным документом, его необходимо подписать электронной подписью

12. Для подписания Листка временной нетрудоспособности электронной подписью, в блоке «4. Освобождение от работы» необходимо выделить строку с периодом нетрудоспособности (Одиночное нажатие на строку необходимого периода кнопкой мыши) -> и нажать на кнопку «Действия» -> «Подписать (Врач)»

13. В окне «Подтверждение доступа» нажать «Да» и далее кнопку «Выбрать»

14. Последним шагом необходимо нажать на кнопку «Отправить в ФСС».


Обратите внимание!

При закрытии Листка временной нетрудоспособности (если пациент выздоровел), необходимо заполнить поле «Исход ЛВН:» и подписать Исход электронной подписью, уже после этого нажать на кнопку «Отправить в ФСС»

1. На вкладке «Журналы» -> «Рецепты.Выписка» необходимо нажать на кнопку «Карандаш со стрелкой»

2. При необходимости скорректировать период.
В поле «ФИО Врача» необходимо выбрать ФИО врача, который выписывает рецепт. В поле «Сертификат» необходимо выбрать свой сертификат электронной подписи.
Нажать на кнопку «Подтвердить выбор сертификата» и «Подписать выбранные рецепты»

Необходимо написать заявление на имя главного врача. Шаблоны заявлений доступны во вкладке «Заявления»

Если у вас пропал доступ к выписке рецептов, сообщите об этом в чате технической поддержки в Телеграмме. После этого вам в личные сообщения придет одноразовый пароль.

При входе по нему в выписку рецептов появится окно

В окно «Старый пароль» вы пишите отправленный вам одноразовый пароль. В окно «Новый пароль» пишите придуманный вами пароль. После этого вход в будет осуществляться по нему.

Новый пароль должен содержать не меньше 6 символов, содержать специальные знаки (~!?#$%^&*) и минимум 1 цифру.