Что следует знать об амбулаторном и стационарном лечении пациентов с CОVID-19

— Если у Вашего ребенка есть признаки вирусного заболевания обратитесь в поликлинику.

— При высокой температуре и плохом самочувствии у Вашего ребенка вызовите врача на дом. Лечащий врач определит необходимость забора анализа на COVID-19 и назначит лечение. Откроет Вам больничный лист по уходу за ребенком.

— По всем возникающим вопросам следует звонить на контактные телефоны  поликлиники: единый номер 400-800, вызов врача на дом 400-800*1, 34-35-40, «Горячая линия» по вопросам COVID-19    43-06-98.

Памятка для Пациента по вопросам COVID-19 ЗДЕСЬ 

 Обращаем внимание, что в Красноярском крае  работает горячая круглосуточная линия министерства здравоохранения по вопросам КОВИД — 8 800 100 56 53.

       По вопросам качества оказания медицинской помощи можно обращаться к страховому представителю, если:

  • нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
  • по иным вопросам в рамках ОМС.

Контактные телефоны вашей страховой компании указаны на полисе ОМС.

     Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед»,  телефон контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный).

      Круглосуточная линия «право на здоровье» — 8 800 700 00 03

Подробную информацию можно узнать на официальном сайте министерства здравоохранения Красноярского края или нажмите ЗДЕСЬ